Веселые конкурсы для 10 и 11-классников

Внеклассное мероприятие «Веселые конкурсы»

Халикова Светлана Валеевна
Внеклассное мероприятие «Веселые конкурсы»

Конкурс «Весёлый финиш»

Мы сегодня проведём конкурс «Весёлый финиш»

У нас будут состязаться 2 команды по 6 человек в каждой команде.

Итак,1. Конкурс «Дракон»

Каждая команда выстраивается в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. По моему сигналу “драконы” начинают двигаться к финишу. Выигрывает команда, которая пришла первой и не потеряла ни одного мяча.

2 Эстафета «Солим арбузы»

Один из участников будет бочкой. Этот участник надевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

3. Игра-эстафета «Кенгуру». Нужно зажать мяч между коленями и прыгать до стула и обратно, передать мяч другому игроку.

4. Конкурс «Байдарка»

Спина к спине сцепляетесь руками, согнутыми в локтях. Таким образом нужно добежать до линии и обратно. Побеждает команда, добежавшая до финиша первой.

5. конкурс «Репка»

Участвуют две команды по 6 детей. Это – дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – ребенок.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

На асфальте -туловище сороконожки. По моей команде «Старт» участники по очереди подбегают к своей сороконожке и дорисовывают ей по одной ножке, а затем возвращаются и передают мел следующему игроку. Побеждает команда, нарисовавшая больше ножек за определенное время

7. Конкурс «Паровозик».

Участники становятся паровозиком (руки на поясе у впередистоящего.) Таким образом, надо добежать до линии. Выигрывает команда, прибежавшая первой.

Игроки строятся в колонны один за другим. У первых игроков из каждой команды по стакану воды. По моему сигналу первые игроки двух команд должны быстро добежать до стула и вернуться назад, не разлив при этом воду. Потом передать стакан следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием первой и меньше разольёт воды.

9. Конкурс «Донеси листок бумаги»

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони – его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут до стула. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

10 конкурс. «На новое место» По моему сигналу первые и вторые номера каждой команды, взявшись за руки, бегут за стул. Первые номера остаются на новом месте, а вторые возвращаются, берутся за руки с третьими игроками и опять бегут до черты. Затем остаются вторые номера, а третьи возвращаются, чтобы объединиться с четвертыми, и т. д. Побеждает команда, все игроки которой первыми окажутся на другой стороне.

Конкурсная программа «УХОХОЧЕШЬСЯ…»

Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить сладкий приз.

А помогут нам в этом весёлые конкурсы

1. А теперь объявляется конкурс “Матрешки”.

конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан,повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)

2. Конкурс «Курица»

Следующий наш конкурс называется “Курица”. Вас часто ругают родители или учителя, что пишете “как курица лапой”? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

(Предлагается одному члену команды снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово “ЮМОРИНА”. Побеждает тот, у кого это выйдет лучше.)

3 Конкурс «Зомби»

По одной руке у двух участников (у одного – правая, у другого – левая) связаны вместе.Двумя свободными руками надо выполнить задание: сделать конвертик из бумаги (младшие отряды, завязать шнурок (старшие отряды)

4. Конкурс «Накорми друга»

Нужны 2 пары игроков. Садимся напротив друг друга. С завязанными глазами нужно накормить друга. Какая пара быстрее это сделает.

5. Конкурс «Засели планету»

Нужны два участника.

Заселить планету человечками: надуть шарик, а потом нарисовать на нем человечков, у кого больше, тот и победил;

6. Конкурс «Поймай яблоко»

Для игры нужен таз с водой. В таз кидают несколько яблок. А потом игроки, держа руки за спиной, пытаются зубами поймать яблоко и вытащить его из воды. Кому это удается, тот и стает победителем.

7. Конкурс «Кто быстрее».

Нужны два участника. Через трубочку выпить газированную воду. Кто быстрее.

8. Конкурс «Конфетка»

Нужны два участника.

Без помощи рук достать из тарелки с мукой конфеты. Кто быстрее.

9. Конкурс «Газетный»

Нужны два участника. Кто быстрее засунет газету в бутылку не разрывая её.

Внеклассное мероприятие по Орксэ «Благовещение» БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ. Цель: познакомить учащихся с историей и смыслом двунадесятого праздника Благовещения Пресвятой Богородицы.

Внеклассное мероприятие ы 1 классе «Веселая математика» Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ульяновский педагогический колледж.

Веселые конкурсы Юные художники Необходимый инвентарь для этого конкурса на выпускной: кисти, краски и бумага. Ведущий просит малышей нарисовать картинку,.

Внеклассное мероприятие «В гостях у витаминов» Тематический творческий день на тему: «В гостях у витаминов» Цель: формирование представления о здоровом образе жизни; воспитание чувства.

Внеклассное мероприятие 1 сентября-День Знаний! 1 сентября – День Знаний! Игра «Дневник моей памяти». Цель: Развивать творческие и познавательные способности воспитанников посредством.

Читайте также:  Загадки на день рождения с ответами

Внеклассное мероприятие «Что такое дружба?» На внеклассное мероприятие «Что такое дружба?» я пригласила учеников 1 “Б” класса общей образовательной школы № 24 с той целью, чтобы сформировать.

Внеклассное мероприятие «День букваря» Слайд 1. Не каждый знает, что сегодня Мы отмечаем день Кирилла и Мефодия. Для тех, кто слышит имена их в первый раз, Начнем, пожалуй, этот.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Светофорчик» Цель: формировать навыки грамотного поведения на улицах, дорогах и через игру повторить и закрепить знания по ПДД. Задачи: 1. проверить.

Внеклассное мероприятие «В гостях у Маршака» • Реквизит, оформление. • Аудиозапись сказки «Теремок». • Аудиозапись стихотворения «Вот какой рассеянный» в исполнении С. Я. Маршака • Декорация.

Внеклассное мероприятие «Экологический конкурс» Экологический конкурс «Волшебный букет» Место проведения: учебные классы, актовый зал школы. Цель: развитие у детей познавательного интереса,.

Источник: www.maam.ru

13 веселых конкурсов для детей 8-10 лет

Дети младшего подросткового возраста любят соревноваться в ловкости, быстроте, силе. По душе им и ролевые игры, позволяющие перевоплощаться в другого человека. Предлагаем 13 различных веселых конкурсов, которые можно использовать на любом празднике.

1. «Поварята»

Реквизит: конверты, в которых лежат буквы, составляющие какое-либо «съедобное» слово (например, «морковь»); лист бумаги и ручка.

Дети делятся на команды, каждая из которых получает конверт. Задача участников – как можно быстрее собрать из букв слово. После этого на листочке нужно написать как можно больше блюд, в которых присутствует этот ингредиент. Задачу можно усложнить: командам выдать не один конверт, а несколько. Из составленных слов ребята должны составить рецепт какого-либо блюда.

2. «Художники»

Реквизит: плотный лист белой бумаги, фломастер, карточки со словами.

Дети делятся по парам. Каждая пара вытягивает карточку со словом, которое они должны будут нарисовать. Один участник держит в руках открытый фломастер, другой двигает бумажным листом так, чтобы на нем появилось изображение. Победит та команда, рисунок которой будет соответствовать заданию.

3. «Пластилиновая дуэль»

Реквизит: разноцветный пластилин, карточки с названиями животных по числу участников, листы бумаги, ручки.

Участие в конкурсе индивидуальное. Каждый желающий вытягивает карточку с названием животного так, чтобы остальные не увидели, что на ней написано. Выбирает пластилин нужного цвета. Когда все определят, что должны слепить, ведущий ставит секундомер на 2 минуты. За это время участники должны успеть слепить то животное, которое было указано в их карточке.

По истечении времени все работы собирают, нумеруют. Организуется выставка, во время которой участники пытаются определить, кого слепили соперники. Свои предположения они записывают на листочке (например, 1 – лиса). Здесь выбирается 2 победителя: тот, который справился с заданием лучше всех, и тот, который угадал больше животных.

4. «СтрелкИ»

Реквизит: скрепки, банка.

Каждый желающий получает несколько скрепок (10-15). Задача – закинуть их в банку с определенного расстояния. Победит тот, кто закинет больше. Скрепки можно кидать по отдельности каждую, можно – сразу все, в зависимости от установленных правил.

5. «Между двух огней»

Реквизит: воздушные шары.

Дети делятся на 2 команды, каждая из которых получает определенное количество шаров. Задача участников – пока звучит музыка, перекинуть их на сторону противников. Проблема в том, что соперники возвращают их обратно! Как только закончится мелодия, подсчитывают количество шаров у каждой команды. Победит та, у которой их будет меньше.

6. «Следопыты»

Реквизит: вырезанные из бумаги следы различных животных – кошки, собаки, курицы, утки.

Следы прячутся в разных местах комнаты. Задача участников – команд – найти как можно больше следов. По истечении определенного времени команды выстраиваются друг напротив друга и по очереди издают звуки тех животных, чьи отпечатки они нашли. Сколько следов они нашли, столько раз должны произнести нужный звук. Например, нашли 5 утиных следов – должны 5 раз крякнуть.

7. «Испытатели»

Реквизит: таз с водой, пластиковые стаканчики.

Когда создают новый корабль, проводят испытания, чтобы проверит, выдержит ли он допустимую нагрузку. Ребятам также предлагается побыть в роли испытателей: на воду опускают стаканчик, наполовину заполненный водой – «корабль». Желающие получают по стаканчику с водой. Они по очереди доливают немного воды в корабль. Тот, у которого судно тонет, выбывает из игры. Игра начинается заново и проводится до тех пор, пока не будет выявлен победитель.

8. «Бег под радугой»

Реквизит: яркая подкладочная ткань – радуга.

Два взрослых берут ткань за углы и резкими движениями поднимают ее. Участники должны успеть пробежать под ней. Кто заденет ткань – выбывает.

9. «Конструкторы»

Реквизит: воздушный шар, заполненный гелием, пластиковый стаканчик, скотч, нитки.

Задача участников – сконструировать воздушный шар. К нему нужно подвязать длинную нить, чтобы легче было управлять им. Затем с помощью созданного летательного аппарата нужно перенести с одного конца комнаты в другой различные легкие предметы. Например, небольшие детали конструктора, из которых нужно построить дом.

10. «Самый внимательный»

Реквизит: прищепки (около 30).

Прищепки закрепляются на любых предметах в комнате. Задача участников – собрать их как можно быстрее. Тот, кто найдет больше прищепок, побеждает.

11. «Кладоискатели»

Реквизит: миска, в которой смешаны разные крупы и несколько более крупных предметов (бусин, пуговиц или ракушек).

Участникам завязывают платком глаза. Их задача – на ощупь отыскать сокровища. Кто быстрее?

12. «Клип»

Реквизит: все, что понадобится для постановки клипа.

Командам нужно за определенное время поставить клип на любую песню. По истечении времени команды показывают то, что у них получилось.

13. «Модный приговор»

Реквизит: все, что может пригодиться для создания одежды – старые футболки, шорты, ленты, скотч, нитки, иголки, бумага.

Участники разбиваются по парам: дизайнер и модель. Дизайнер из подручного материала создает костюм, который должна будет представить модель. Победителями в этом конкурсе будут все, но в разных номинациях (например, «самый ужасный костюм» – о костюме мумии).

Любая игра будет интересной и веселой, если взрослые будут не только организовывать, но также активно участвовать в проводимых мероприятиях, показывая хороший пример. Ведь смех заразителен, а хорошее настроение передается воздушно-капельным путем. Значит, нужно чаще смеяться и веселиться, чтобы детям было хорошо!

Источник: www.13idei.ru

Конкурс “А, ну-ка, девочки!”
материал (10, 11 класс) по теме

Внеклассное мероприятие по трудовому обучению и СБО к 8 Марта

Скачать:

Вложение Размер
Веселый конкурс “А, ну-ка, девочки!” 86 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «А, ну-ка, девочки!»

1. Закреплять знания по профессионально-трудовому обучению и СБО.

2. Развивать ловкость, наблюдательность, внимание, терпение.

Представление жюри и участниц двух команд: девочек 10 и 11 классов.

Придумать названия командам.

  1. Приготовить щи (участницы надевают косынки и фартуки)

Девочки каждой команды по очереди подбегают к столу и кладут в кастрюлю только те карточки с названиями продуктов, из которых можно сварить щи. Кто правильнее и быстрее положит все карточки в кастрюлю, тот победил! (Карточки в 2-х экземплярах: капуста, морковь, вода, соль, сахар, майонез, лук, петрушка, мясо, свёкла, картофель)

  1. Ой, блины, блины, блины, ой, блиночки мои…

Для конкурса необходм реквизит— столики, «сковороды» (ракетки для настольного тенниса) и и «блины» (диски из ДВП). Задача девочек — подбежать к столику, взять «сковороду», положить на нее «блин» и 3 раза подбросить его, перевернув в воздухе. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Для конкурса необходим реквизит — белье и 2 тазика. Участницы команд по очереди должны отделить белое бельё от цветного.

Для конкурса необходим реквизит — белье, 2 тазика и прищепки. На верёвки повесить бельё с помощью прищепок. (Верёвки держат мальчики)

Перед участницами блюдо с сушками и по небольшому отрезку веревки. По сигналу ведущего девочки начинают нанизывать по очереди сушки на веревку, собирая «бусы». Та команда, в бусах которой окажется больше бусин-сушек, становится победительницей.

Для конкурса необходим реквизит — резинки для волос в большом количестве. Задача девочек — за одну минуту завязать на голове мальчика как можно больше хвостиков, закрепив их резинками. Побеждает команда, завязавшая больше хвостиков.

Для конкурса необходим реквизит — ленточки или банты для волос в большом количестве. Задача девочек — за одну минуту завязать на хвостиках, закрепленных резинками, как можно больше бантов. Побеждает команда, завязавшая больше красивых бантиков.

На голову кладется книга. По команде ведущего участницы с книгой на голове идут по залу, обходят стул и возвращаются назад. Кто быстрее!

На два стула кладут сразу несколько сарафанов и платков. По команде ведущего участники бегут к стулу, надевают сарафан и платок.

Когда все нарядились, под музыку водят хоровод.

Реквизит конкурса — две пары башмаков очень большого размера (можно из поролона). Участницы по очереди надевают башмаки, добегают до «принца» (мальчика), снимают калоши, бегут с ними обратно и передают следующей участнице. Побеждает команда Золушек, полностью «побывавшая на балу» быстрее.

Заранее подготавливают реквизит — цветную бумагу режут на небольшие квадраты. Количество цветов бумаги должно соответствовать количеству играющих команд. Затем все квадраты перемешивают и раскладывают на полу. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все розы (бумага красного цвета), другая — подснежники (синего). Побеждает команда, быстрее собравшая все свои «цветы».

  1. Конкурс на знание предмета

Командам выдают тесты по швейному делу и предлагают ответить на вопросы. Кто быстрее и правильнее ответит, тот победит!

  1. Долевая нить при растяжении :
  • изменяет свою длину
  • не изменяет своей длины
  1. Какой обтачкой обрабатывают закруглённый срез в изделии?
  • поперечной
  • косой
  • долевой
  1. К какому виду белья относиться сорочка?
  • столовое
  • нательное
  • постельное
  1. Какое происхождение имеет льняное волокно?
  • животное
  • химическое
  • растительное
  1. Маховое колесо расположено:
  • на рукаве
  • на платформе
  • на игольной пластине
  1. Расстояние между двумя проколами иглой называется:
  • частотой стежков
  • длиной стежка
  • шириной шва
  1. Пододеяльники бывают:
  • простые
  • сложные
  • двуспальные
  1. Процесс получения ткани из нитей путём их переплетения называется:
  • прядением
  • ткачеством
  • отделкой
  1. Шерстяное волокно – это волокно:
  • растительного происхождения
  • искусственного происхождения
  • животного происхождения
  1. Самое простое ткацкое переплетение:
  • саржевое
  • полотняное
  • сатиновое
  1. К волокнам растительного происхождения относятся:
  • хлопок и лён
  • шерсть и шёлк
  • лавсан и капрон
  1. Краеобмёточная швейная машина относится:
  • к универсальным швейным машинам
  • к швейным машинам-полуавтоматам
  • к специальным швейным машинам
  1. Ткань, окрашенная в один цвет, называется:
  • цветная
  • окрашенная
  • гладкокрашеная
  1. К каким изделиям по способу носки относятся юбки?
  • к плечевым изделиям
  • к поясным изделиям
  • к коротким изделиям
  1. Какие 2 шва используются при пошиве наволочки:
  • запошивочный
  • двойной
  • шов вподгибку с закрытым срезом
  1. Гладь – это:
  • вышивка, при выполнении которой узор заполняется перекрещивающимися между собой стежками
  • вышивка, при выполнении которой узор заполняется стежками, плотно прилегающими друг к другу
  • отутюженное швейное изделие
  1. Натуральное шёлковое волокно относится:
  • к волокнам искусственного происхождения
  • к волокнам растительного происхождения
  • к волокнам животного происхождения
  1. Какая мерка определяет размер изделия?
  • Сб
  • Сг
  • Сш
  1. Для чего служит зубчатая рейка?
  • для продвижения ткани
  • для наматывания ниток
  • для заправки ниток
  1. Волокна растительного и животного происхождения относятся:
  • к искусственным
  • к синтетическим
  • к натуральным

Пока команды отвечают на вопросы теста, ведущий загадывает загадки зрителям:

Загадки для зрителей:

  1. Я однорукая старуха
    Я прыгаю по полотну.
    И нитку длинную из уха,
    Как паутину я тяну.
    (Игла)
  2. Если ей работу дашь,
    Зря трудился карандаш.
    (Резинка)
  3. Одна подружка

Полезла другой в ушко.
(Нитка)

  1. Я люблю прямоту,
    Я сама прямая.
    Сделать ровную черту
    Всем я помогаю.
    Что-нибудь без меня,
    Начертить сумей-ка!
    Угадайте кто же я?
    (Правильно – линейка)
  2. Два кольца, два конца,
    Посередине гвоздик.
    (Ножницы)
  3. В снежном поле по дороге
    Мчится конь мой одноногий
    И на много-много лет
    Оставляет темный след.
    (Карандаш)
  4. На поляне шерстяной
    Пляшет тонконожка.
    Из-под туфельки стальной
    Выползает стежка.
  1. Идет пароход –
    То взад, то вперед.
    А за ним такая гладь —
    Ни морщинки не видать.
  1. На какой фабрике изготавливают ткань?
  1. В какой части растения находятся волокна льна?

Источник: nsportal.ru

Конкурсная программа для старшеклассников

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо – пусть миром правит лишь любовь!

Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику – ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все – и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение – быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Обнаружив эти “антигосударственные” женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: “От Валентина”, которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.

Проводится жеребьёвка.
Представление пар-участников.

КОНКУРС №1 “НАЗОВИ ПАРУ”.
Андрей Болконский – . (Наташа Ростова)
Мастер – . (Маргарита)
Кай – . (Герда)
Чацкий – . (Софья)
Максим Шаталин – . (Виктория Прутковская)
Пьеро – . (Мальвина)
Леонид Агутин – . (Анжелика Варум)

Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ “САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ”.
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

КОНКУРС № 2 “ЯБЛОКО”.
По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

КОНКУРС №3 “ПОДАРОК”.
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.

Участники тянут из шляпы жребий. Во время их подготовки проводится КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.

КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

КОНКУРС №4 “СЛАДКИЙ МАНДАРИН”.
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов – очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

КОНКУРС №5 “ЗНАНИЯ – СИЛА”.
Всем участникам задаются “женские” и “мужские” вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем – молодые люди.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме “галочки”? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ “МУМИЯ”.
Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача – сделать из своего помощника “мумию”, обмотав его рулоном туалетной бумаги.

Итак, послушаем наше уважаемое жюри.

КОНКУРС №6 “КУЛИНАРНЫЙ”.
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ “СЧАСТЛИАВОЕ МЕСТО”.
На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

КОНКУРС №7 “ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ”.
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ “ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК”.
На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача – во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.

КОНКУРС №8 “УГАДАЙ ПРЕДМЕТ”.
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без “Орбита” (мел)
6. Настольный светильник “Ретро” (свеча)
7. Пакет “Чёрного золота” (перец)
8. Средство для “сугреву” (горчичник)

КОНКУРС №9 “ТЕАТРАЛЬНЫЙ”.
Предлагаются отрывки из следующих произведений классики:
– Шекспир “Отелло”
– Шекспир “Ромео и Джульетта”
– Пушкин “Евгений Онегин”
– Толстой “Война и мир”
– Гончаров “Обломов”
– Куприн “Олеся”
– Пушкин “Дубровский”

КОНКУРС №10 “ФАБРИКА ЗВЁЗД”.
Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.

Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.

КОНКУРС №11 “СТРЕЛА АМУРА”.
На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.

Далее следует выступление жюри, награждения победителей, награждение лучшей девушки и лучшего молодого человека вне пары.

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
“Любовь всего превыше на земле!”
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!

Источник: www.vampodarok.com