Конкурсы на День студента — веселые и смешные

in.stream.com.ru

Поздравления с праздником, подарки, стихи, тосты, юмор.

День студента — конкурсы

Студенческие годы самые лучшие. Это уже не детство, но и не взрослая жизнь. День студента отмечают 17-го ноября В любом высшем заведении студенты проводят мероприятие по этому поводу. Молодые люди пытаются провести этот праздник в компании друзей как можно веселее. Сделать не скучным праздник помогут конкурсы и игры.

Конкурс «Попасть в общежитие»

Студенты, которые живут в общежитии знают насколько трудно попасть туда после закрытия. Но даже с самым суровым вахтером можно об этом договориться. Суть конкурса: на День студента один человек должен изобразить вахтера, а другой – студента, который пытается попасть в общежитие после закрытия. Студент должен использовать абсолютно любые методы для того, чтобы его пустили.

Конкурс «Сессия»

Студенту дают ручку с листочком. Листок бумаги выступает в роли зачётки. Студент должен пройтись по учителям, чтобы е поставили ему оценки и поставили подпись.

Конкурс «Вытянуть билет»

Студент тянет листок, на котором написаны шуточные задания. Он должен их выполнить, но «комиссия» может задавать дополнительные вопросы.

Конкурс «Придумай причину»

Всем известно, что студенты, когда опаздывают, придумывают самые невероятные причины. На День студента участнику конкурса нужно выдумать очень смешную и небывалую причину. Чем смешнее она окажется, тем больше шансов победить.

Конкурс «Шпаргалка»

Можно списывать всегда, но главное уметь это делать. Так считают даже учителя. Студенты между собой выбирают преподавателя, который выходит из аудитории. В это время все студенты начинают прятать заранее приготовленные шпаргалки. Через некоторое время заходит «преподаватель», задача которого заключается в том, чтобы угадать места, куда студенты спрятали шпаргалки.

Конкурс «Книга»

Для этого конкурса нужно раздобыть много книг, что для студента будет несложно. Ведущий конкурса показывает участнику конкурса любую книгу, тот в свою очередь должен угадать количество страниц в ней. Победит тот, который окажется ближе всех.

Конкурс «Тяни билет»

Перед сессией студенты учат не все билеты, надеясь на то, что им попадутся только те, которые они учили. Перед участниками игры кладут билеты, на которых написаны самые элементарные задания, например, станцевать. Или же в билете может попасться название приза. Таким образом можно проверить, насколько удачливый студент.

Конкурс «Крокодил»

Игра очень популярна среди молодежи. Она сможет развеселить всех. Для этой игры нужно объединиться в несколько команд. Команда должна загадывать слова, которые соперники должны показать, используя различные жесты, но при этом ни в коем случае нельзя произносить слово вслух.

Конкурс «Платок»

Для конкурса нужно выбрать ведущего, который будет включать и выключать музыку. Студентам выстраиваются в круг и выходит в центр по одному, когда включается музыка. Но они должны в центре танцевать под музыку, при этом с завязанным на шее платком. Суть конкурс заключается в том, чтобы передавать платок любому студенту и целовать его. На ком остановится музыка, тот и проигрывает.

Источник: in.stream.com.ru

Интеллектуальная игра “Международный день студентов”

Интеллектуальная игра «Всемирный день студентов».

В органайзере студента –

Красный день календаря,

Молодёжь отметит праздник

В эти числа ноября.

17 ноября во всём мире отмечается Международный день студентов. В 40-е годы на студенческих встречах в Лондоне было решено объявить 17 ноября международным днём студентов. И сегодня мы посвящаем этому событию игру.

(Представляются команды, жюри)

Конкурс 1. Разминка.

Каждый вопрос состоит из трёх частей. Каждая последующая часть добавляет информацию и упрощает вопрос. Соответственно, при ответе на первую часть – 3 балла, на вторую – 2 балла, на третью – 1 балл).

Вопрос 1. Часть 1.

Почти 300 лет назад в Италии появился музыкальный инструмент. Чаще всего на этом музыкальном инструменте звучал шлягер «Прекрасная Катарина».

Часть 2. В России этот инструмент тоже был известен. Русский композитор П. И. Чайковский одну из пьес «Детского альбома» посвятил музыканту, который играет на этом инструменте.

Часть 3. (В записи звучит этот инструмент)

Ответ: Инструмент – шарманка.

Вопрос 2. Часть 1

В 1992 году при раскопках древнегреческого города Диона был найден музыкальный инструмент, изобретённый механиком Ктесибием в Александрии в 3 в. до н. э. Назывался этот инструмент гидровлида, т. к. подача воздуха в этот инструмент осуществлялась с помощью воды.

Часть 2. Число клавиатур этого инструмента может доходить до 6. Кроме того, у инструмента имеется ножная клавиатура, которая служит для извлечения самых низких басовых звуков.

Часть 3. (В записи звучит этот инструмент)

Ответ: Инструмент – орган.

Вопрос 3. Часть 1.

Первоначально этот инструмент изготавливали из дерева, а сейчас для изготовления используют никель, мельхиор, серебро и даже золото.

Часть 2. По версии одного из греческих мифов этот инструмент изготовил бог Пан, вырезав его из тростника.

Часть 3. (В записи звучит этот инструмент)

Ответ: Инструмент – флейта.

Вопрос 4. Часть 1.

«…А ныне – сам скажу – я ныне

Завистник. Я завидую, глубоко,

Мучительно завидую. – О Небо!

Где ж правота, когда священный дар,

Когда бессмертный гений – не в награду

Любви горящей, самоотверженья,

Трудов, усердия, молений послан –

А озаряет голову безумца, гуляки праздной?»

Кому А. С. Пушкин вложил в уста эти слова?

Часть 2. Л. Бетховен, Ф. Лист, Ф. Шуберт были учениками выдающегося оперного композитора, непревзойдённого в своё время педагога в области композиции.

Часть 3. По одной из версий он отравил великого Моцарта.

Вопрос 5. Часть 1.

В 1909 году знаменитый музыкант Губерман, концертировавший в Генуа, предложил дать концерт в пользу пострадавших от землетрясения. Чтобы привлечь как можно больше публики и тем самым увеличить сумму благотворительных сборов, устроители обратились в муниципалитет Генуи с просьбой разрешить Губерману играть на инструменте знаменитого композитора и исполнителя. Разрешение было получено. На концерте кроме огромного числа зрителей присутствовали специальные свидетели, которые после каждого номера осматривали инструмент, а нотариус фиксировал в документе показания свидетелей. Кому принадлежал этот, так усиленно охраняемый инструмент и что это за инструмент?

Часть 2. Этот музыкант был влюблён в сестру Наполеона Элизу. Именно ей он посвятил произведение «Любовная сцена», специально написанное для двух струн, а чуть позже написал военную сонату «Наполеон» для одной струны «соль».

Часть 3. (В записи звучит «Каприччо» Паганини)

Ответ: Музыкант – Паганини, инструмент – скрипка.

Вопрос 6. Часть 1.

Встретив на улице процессию, один прохожий спросил: «Это что – свадьба?» – «Нет, похороны» – «А почему же марш Мендельсона?» – «Так его и хороним».

Читайте также:  Прикольные игры и конкурсы на юбилей женщине

А вот на похоронах на похоронах этого композитора звучала музыка совершенно иного характера. Может быть потому, что хоронили его на чужбине. Вряд ли он мог предположить, что одна из частей его си-бемоль минорной сонаты станет печальным шлягером и непременным атрибутом любых похорон.

Часть 2. Сердце этого композитора хранится в городе Варшава в костеле святого Креста.

Часть 3. (В записи звучит произведение Ф. Шопена.)

Ответ: композитор Ф. Шопен.

Конкурс 2. Термин.

Студентам приходится заучивать большое количество терминов, демонстрировать умелое пользование ими.

В данном конкурсе вам будут предложены по две формулировки к каждому термину, необходимо выбрать верную. (В данном тексте верная формулировка будет подчёркнута).

За правильный ответ – 1 балл.

– специалист с высшим техническим образованием

– амплуа актрисы, играющей простушек

– человек, живущий в своё удовольствие

– щёголь, пускающий пыль в глаза

– музыкант, играющий на фанфаре

– страсть к рисованию мелом

– чрезмерное увлечение музыкой

– учение о Вселенной

– теория и практика полётов в Космос.

Конкурс 3. Студенческая мода.

По свидетельству В. Гиляровского, два века назад нередко на четырёх студентов приходилось по две пары одежды и обуви, и они, выручая друг друга, ходили в университет посменно: двое сегодня, двое завтра. Сейчас студенты выглядят иначе. Нужды в одежде не испытывают и выглядят зачастую очень модно.

В моде, как известно, есть своя терминология: джалоба, парео, боб, пластрон, холи, ток, спенсер, мандарин, редингот, кюлоты, бардотка. У членов жюри есть расшифровка данной терминологии, а командам необходимо, пользуясь знаниями и интуицией, самостоятельно объяснить каждый термин.

За наиболее точный ответ – 2 балла.

Джалоба – платье до пят прямого силуэта

Парео – больгие платки с ярким рисунком, используются в качестве пляжной одежды

Бубу – пляжное платье, представляющее собой прямоугольный кусок материи с вырезом для головы

Пластрон – манишка из ткани контрастного цвета

Холи – кофточка, диной до талии с короткими рукавами

Ток – шапочка без полей

Спенсер – короткий жакет

Мандарин – жакет прямого силуэта с широкими рукавами

Редингот – длинный сюртук для верховой езды

Кюлоты – узкие штаны до колен из бархатной или шерстяной ткани

Бардотка – блузка, уменьшенная до размеров бюстгальтера.

Конкурс 4. Экзамен, вопрос 1.

Как часто бывает, на экзамене, вытянув билет, вы осознаёте, что в вопросах нет знакомых вам слов. И тогда вы пытаетесь найти хоть что-то знакомое, за что можно зацепиться.

Вашему вниманию будет предложен ряд слов. Первое слово – основное, а среди других слов нужно отыскать то, которое близко этому слову по значению.

Например: концерн, испуг, музыка, сцепление, трест, силос (концерн – основное слово, трест – близкое по значению). За каждый правильный вариант – 1 балл.

(Командам выдаются варианты без выделения слов).

Ушан, сернистое железо, летучая мышь, бочонок, башлык, отряд.

Каннелюра, бидон, заболевание, бастион, желобок, моторная лодка.

Сычуг, веретено, флажок, смола, брезент, желудок.

Рента, птица, доход, дружина, угорь, тесьма.

Коррупция, подкупность, ржавчина, минерал, враждебность, ваза.

Гелий, грибница, шероховатый стол, крытый проход, газ.

Оптимальный, плечевой, наилучший, тропический, продолговатый.

Экспонировать, возводить в степень, улучшать, подвергнуть действию света, заставлять работать на себя, снабжать устройством для установки.

Конкурс 5. Экзамен, вопрос 2.

Ещё одна важная особенность экзамена – хорошие соседи-доброжелатели, которые всегда готовы прийти на помощь. А это уже вам решать – верить им или не верить.

За правильный ответ – 1 балл.

Верите ли вы, что шаровая молния кроме красного и жёлтого может иметь синий цвет? (Неправда)

Верите ли вы в то, что персы лечили разные недуги человеческими слезами? (Правда)

Верите ли вы в то, что у морских коньков репродуктивная функция, т. е. рождение потомства, возложена на мужскую особь? (Правда)

Верите ли вы в то, что гильотина (обезглавливание) во Франции существовала как официальная казнь в 20 веке? (Правда)

Верите ли вы в то, что в 50-х годах 20 века целые цыганские таборы работали на КГБ? Кочуя из города в город, они собирали необходимую информацию (Неправда)

Верите ли вы в то, что Эйфелева башня будет стоять до своего 200- летия, а затем, по решению французского правительства, её металл пойдёт на создание другого исторического памятника Парижа? (Неправда)

Верите ли вы в то, что в США существует праздник «Голая миля». Студенты, окончившие университет, независимо от пола, пробегают нагишом примерно милю под рёв толпы? (Правда)

Верите ли вы в то, что Канарские острова названы так потому, что являются родиной канареек? (Неправда)

Верите ли вы в то, что был случай, когда из грозовой тучи упало 5 человек, замороженных во льду? (Правда, в Германии в 1930 г.)

Конкурс 5. Гимн студентов.

Данный конкурс – домашнее задание. Каждая команда предлагает свою версию гимна современного студента. Высший балл – 3.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Методическая разработка “День студента”

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Горно-Алтайский государственный университет»

Физико-математический и инженерно-технологический институт

РАССМОТРЕНО

на заседании Совета классных руководителей АК ГАГУ

протокол №

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по воспитательной работе

______________А.Б. Меликян

«___» _____ 2019 г.

Цели: организация досуга и отдыха студентов.

Задачи:

  • раскрывать творческий потенциал;
  • развивать активную жизненную позицию студентов колледжа;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;
  • формировать умения работать в группе.

Форма: игра квест

Место проведения: Аграрный колледж

Время: 90 минут

Участники: студенты 1-2 курса, всех академических групп.

Предварительная подготовка: разработка конкурсов, подготовка презентации.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация, карточки с заданиями, соответствующий набор предметов для специальности, азбука, веревка, теннисные шарики.

Порядок проведения игры- квеста.

Подготовительный этап к проведению квеста заключается в следующем:

1. Формируются команды из учебных групп первого и второго курсов.

В данном случае сформировано 9 команд.

2. Назначаются на каждую станцию модераторы игры, проводятся консультации с модераторами игры. Модераторы получают перечень станций и инструкцию по действию на станциях.

3. Определяется капитан команды, в задачу которого входит подготовить команду к игре.

Начало игры

Перед началом игры каждой команде выдается маршрутный лист, на котором указаны названия станций и маршрут передвижения. Определены станции (приложение 1) На каждой станции находится модератор, который оценивает ответ и отмечает в маршрутном листе, оценивание конкурса производится по принципу выставления оценки в зачетную книжку. Все команды начинают маршрут одновременно. Команда, набравшая максимальное количество баллов, является победителем игры и награждается грамотой .

Ход мероприятия

Читайте также:  Игры и конкурсы на День защиты детей

Вступительное слово руководителя:

Добрый день, уважаемые команды – участники игры. Сегодня в рамках празднования «Российского дня студента» мы проводим квест.

Капитанам команд выдаются маршрутный лист с указанием станций Приложение 1. Проводится инструктаж по выполнению заданий.

Станция «Узнай меня»

Участникам конкурса предоставляются 10 фотографий из популярных сериалов и фильмов. Задача команды назвать фильм. Критерии оценки: 10 фильмов- 5 баллов, 9-7 фильмов – 4 балла, 6-5 фильмов – 3 балла, от 4 фильмов — не зачет.

Пример фильмов: «Баламут», «Весна на заречной улице», «Была не была», «Деревенская студентка», «Кадеты», «Полицейская академия», «Приключения Шурика», «Студентка», «Факультет», «Физрук».

Станция Конкурс « Библиотека »

Всем участникам демонстрируют книгу и предлагают на глаз угадать, сколько в ней страниц. Пять человек, чьи ответы будут ближе всего к правильному ответу, переходят в следующий тур. Им показывают уже две книги и предлагают определить общее число страниц в них. В следующий тур переходят трое игроков. В третьем туре определяют количество страниц сразу в пяти книгах. Победителю предлагают супер-игру: с точностью до ста определить количество страниц в десяти книгах.

Критерии оценки: игрок выигравший супер-игру приносит команде 5 баллов, игрок, прошедший в супер-игру, но отказавшийся или не прошедший ее – 4 балла, отсутствие победителей – 3 балла.

Берется 10 книг, различных по размеру и объему.

Станция Конкурс «Имя-фамилия»

Вы увидите 20 фамилий известных людей, ныне здравствующих или уже умерших, предоставляется игрокам за пять минут, рядом прикрепить соответствующие имена. Критерии оценки: полное совпадение – 5 баллов, 15 совпадений – 4 балла, 10 совпадений – 3 балла, 9 и меньше-не зачет.

Перечень фамилий:

1. Хемингуэй 2.Гарднер 3.Ремарк 4.Эдисон 5.Тэтчер 6.Коперник 7. Боярский. 8.Джойс 9.Пресняков 10.Фокс 11.Хобс 12.Джексон 13. Шумахер 14. Ватте 15. Тайлор 16. Рендел 17. Поулсен 18. Гейтс 19. Иглесиас 20. Спирс

Ответы: 1. Эрнест 2. Ава, Эрли Стенли или Джон.3. Эрик-Мария.4.Томас Альва.5. Маргарет.6. Николай.7. Михаил или Сергей. 8. Джеймс или Уильям.9. Владимир, Никита.

10. Эдвард, Джеймс, Саманта, Чарльз или Джордж.11. Томас или Джек.12. Майкл, Джанет.13. Михаэль, Ральф.

14. Алан, Джордж, Чарли, Дэвид или Керли15. Джон или Богата16. Руфь.17. Владимир. Александр, Мария18. Билл.

19. Хулио, Энрике.20. Бритни.

Станция Конкурс «Я + Ты = Мы»

Вы видите на столе много разных лент: длинных, коротких. На лентах завязаны узлы, вам необходимо развязать все узлы и связать все ленты в одну длинную, при этом вы убираете за спину левую руку. Участвует 4 пары из команды. Критерии оценки: использование всех лент – 5 баллов, использование 3 лент – 4 балла, использование 2 лент – 3 балла.

Берутся различной длинны ленты, веревки, на которых завязаны узлы.

Станция Конкурс «Шпаргалка»

Перед вами будет шпаргалка. В шпаргалке написаны только цифры. Каждой цифре соответствует своя буква в алфавите. Переведя цифры на буквы, и вы узнаете, что там написано. Время выполнения 5 минут. Критерии оценки: полный перевод – 5 баллов; не полный перевод, но верно сказанная фраза – 4 балла; не полный перевод – 3 балла. (Приложение 2)

Примеры фраз для зашифровки.

  1. Быть студентом – весело и классно!
  2. Пусть дела идут у нас у всех здорово!
  3. Всех вас с Днем студента!
  4. Студент — это человек, который вечно хочет спать и есть.
  5. Лучше, чем хорошо, может быть только отлично!
  6. Три студенческие З: Заучил, сдал, забыл.
  7. Хочешь похудеть – иди в студенты.
  8. Студенты и деньги — вещи совместимые, но редко и ненадолго.
  9. Чай студенческий. Без сахара. Без заварки.
  10. Стипендия необходима, но недостаточна.
  11. У студентов конец света дважды за год.
  12. Не спи на лекции — проснешься в армии.

Станция Конкурс «Зоопарк»

Участвует 10 человек. Команда образует обширный круг, участникам завязываются глаза. Задача команды собрать всех будущих представителей зоопарка. После того, как каждый узнал, кем он стал, необходимо с помощью характерного звучания (ква-ква, ку-ку, рррр и т. д.) найти своих собратьев. Критерии оценки: 5 пар животных – 5 баллов, 4 пары животных – 4 балла, 3 пары животных – 3 балла.

Станция Конкурс «Черный ящик»

Перед участниками располагается черный ящик. В ящике находиться 3 предмета относящегося к его профессии. Задача участников на ощупь, найти эти предметы и прежде чем достать, назвать их. В конкурсе участвуют 3 игрока из команды, каждый из которых достаёт из черного ящика по одному предмету. Критерии оценки: 3 предмета – 5 баллов, 2 предмета – 4 балла, 1 предмет – 3 балла.

Предметы относящиеся к специальности: Агрономия- секатор, пила садовая, мешочек с удобрением; Механик- Штангенциркуль, Гаечный ключ, Болт с гайкой; Землеустроители –Курвиметр, Циркуль, Миллиметровая бумага; Ветеринары – Бинт, Пинцет, Спринцовка (груша); Кинологи – Ошейник, Поводок, Игрушка.

Станция Конкурс «Лабиринт с шариком»

Участвует 6 игроков из команды. Игроки объединяются в пары. Каждой паре вручается по маленькому шарику. Задача: игроки должны, удерживая шарик между лбами пройти через лабиринт. Критерии оценки: все пары справились – 5 баллов, 2 пары- 4 балла, 1 пара- 3 балла.

Лабиринт наклеивается на пол молярным скотчем, сверху рисуются стрелочки, направления движения.

Станция Конкурс «Старая традиция»

Нарисовать дом, п ричем, домик должен быть маленьким-маленьким, а дым от трубы – длинным-длинным. И чтоб линия ни в коем случае не пересекала и не касалась себя. Если получится нарисовать такой “дым” без ошибки (пересечения и прикосновения линии) – это хорошая примета. И чем длиннее получится этот “дым” – тем легче и успешнее будет учеба в этом году. Критерии оценки: 5 баллов за правильное выполнение.

Станция Конечный пункт «Лови удачу»

Перед вами коробка с лентами. К лентам привязаны карточки. Участвует один игрок. Если выпадет слово «удача» — вы получите приз, цифры — вы получите баллы, пустая карточка – вам не повезло, вы ничего получаете.

Заключение

Руководитель игры: На этом игра закончена. Счетоводы подсчитывают баллы. Объявляется команда – победитель, набравшая большее количество баллов по итогам всей игры. Выступают с поздравительным словом ведущий. Происходит награждение команд (грамоты и ценные сувениры).

Источник: mega-talant.com

Игровая программа “Веселый студент”

Сценарий игровой программы для воспитателей и классных руководителей для организации внеурочной деятельности студентов. Игровая программа преднозначена для сплочения коллектива, выявления лидеров. Ребята самостоятельно организуют данное мероприяте. Участвуя в игровой программе студенты выявляют в коллективе самых веселых и находчивых. В конце игровой программы студенты получают призы и подарки.

Содержимое разработки

“День весёлого студента”

Новосибирск, 2018 г

Цели и задачи мероприятия:

– развитие коммуникативных качеств студентов;

– организация досуга и развитие творческого потенциала студенческой молодёжи

· воспитание чувства ответственности и сплочение студенческого коллектива.

Перед входом в зал висит надпись «Пессимистам и занудам вход воспрещён». На входе в зал висит ленточка. Каждый, кто приходит должен написать свою фамилию на листочке и оставить организаторам. Вход в зал только по паролям, которые предлагают вытянуть из коробки с паролями. Пароль может быть различным от произнесения «кукареку» до скороговорки. Сказавшему пароль вручается шарик, открывают перед ним ленту и запускают в зал. Все в сборе. Под весёлую музыку в зал вбегают Морячок и Мужик в клоунских костюмах.

Читайте также:  Новогодние игры и конкурсы в год Крысы 2020

Мужик (морячку) Здрасте!

Морячок (мужику) Здрасте!

Мор и Мужик (зрителям) Здрасте, здрасте, здрасте! (поклон)

Мужик Мы начинаем праздник весёлого студента.

Моряк А кокой праздник без…

Мужик. (моряку) спокойно, здесь есть несовершеннолетние

Моряк. Какой праздник без залпов салюта.

Мужик. ААА. Понял.

Моряк. Сейчас все по моей команде, когда я взмахну рукой, лопаем шары. Готовы?

Праздник весёлого студента открывается! (взмах рукой)

В момент залпов оба кричат «Ура»

Моряк. Праздник весёлого студента открыт.

Мужик. Пожалуйста, не бросайте лопнувшие шарики на пол, а аккуратно сложите в коробку. Неча мусорить.

Дают зрителям коробку. Собирают шарики.

Мужик. Сегодня мы определим самого весёлого студента.

Моряк. Интрига. Все не знают, что их ожидает. Но у меня есть весёлая шапочка, которая узнает, о чём вы думаете. Вы готовы поделиться своими мыслями. Итак, первый, чьи мысли мы сейчас узнаем.

Подходит к любому, приставляет к его голове шапку. Включается отрывок фразы из кино или мультфильмов. И так подходит к каждому, не забывая при этом всё комментировать.

Моряк. Увлекательнейшие мысли. Хорошая шапка. Пожалуй, она и будет определять, кто же получит наш суперприз и станет самым весёлым студентом общежития.

Мужик. Ну чё стоишь, начинай.

Перед этим, помощник укладывает в шапку записки с именами зрителей.

Моряк подходит к любому зрителю и просит вытянуть необходимое количество имён для игры. Озвучивает имена. Приглашает на сцену. Вручает каждому листок с небольшим стихотворением.

Мужик. Итак, вам предстоит, набрав в рот леденцов, чётко, членораздельно и выразительно прочитать стихотворение. Чьё стихотворение будет более внятным, тот будет считаться победителем этой игры. Всё ясно?

Моряк. Смело, и неча ломаться.

Мужик. Начали. И так первым выступает (имя участника)

Каждый по очереди выполняет задание. Определяется победитель, чей отрывок угадали зрители.

Мужик. Вы победитель. Вам вручается смайлик, не снимай его до конца программы.

Моряк. Ну чё, поехали дальше.

Мужик. Давай свою волшебную шапку и пусть первый победитель определит следующих игроков.

Победитель первой игры вынимает из шапки необходимое количество имён для следующей игры. Оглашаются имена и приглашают на сцену следующих участников.

Моряк. Прошу каждого участника заложить руки за спину. Сейчас мы вам прикрепим спичечные коробки к вашим носам. По моей команде «Поехали» вы должны будете при помощи мимики, не используя рук, снять коробку с носа. Тот, кто нарушит правила, или начнёт снимать коробку до команды, будет дисквалифицирован. Чья коробка упадёт первая, тот будет считаться победителем.

Мужик и моряк прикрепляют к носам участников спичечные коробки

Мужик. На старт, внимание, поехали.

Игра. Определяется победитель. Ему вручается смайлик.

Моряк. Давайте все вместе поаплодируем победителю. У него самый могучий нос.

Мужик. А сейчас Чёрный Ящик в студию!

Вносится Чёрный Ящик. Под музыку из программы «Что? Где? Когда?»

Моряк. Мы начинаем аукцион. Победитель аукциона, получит приз, находящийся в чёрном ящике.

Мужик. Условия аукциона очень просты. Вам нужно назвать синоним слову «Смех»

По всем правилам аукциона на все названные синонимы ведётся счёт, чьё слово достигла счёта три, считается победителем аукциона.

Мужик. Приглашаем победителя аукциона. Итак, посмотрим, какой приз тебе достанется.

В ящике находится вермишель быстрого приготовления, пакетик чая и одна картошка

Мужик. Тебе вручается набор настоящего студента: Вермишель «Гадость в радость», чайный пакет многоразового использования и запас картошки на полгода.

Моряк. Ну, чего мы все молчим, порадуемся за человека. Аплодисменты.

Мужик. Тебе вручается смайлик. Прошу вытяни из весёлой шапки две записки.

Победитель аукциона вынимает два имени для следующей игры.

Оглашаются имена. Приглашают участников следующей игры. Помощник выносит на сцену два обруча и кладёт их на пол, на отдалённом расстоянии друг от друга.

Моряк. Итак, становитесь возле любого обруча. Сейчас мы определим вашу популярность. Вам нужно привести в этот обруч по одному человеку за один забег. Вы должны привести в свой обруч больше людей. Одно правило, человек целиком должен находиться в обруче, хоть на одной ноге, хоть повиснув, и не одна нога не должна касаться пола за пределами обруча. Правила понятны. Игра заканчивается по команде «Стоп».

Вы готовы? Тогда поехали.

Игра. Ведущие по ходу должны давать комментарии или советы

Моряк. Стоп. Игра окончена. Произведём подсчёт.

Производится подсчёт людей в обруче. Определяется победитель по наибольшему количеству людей в обруче.

Мужик. Самым популярным у нас оказался… Порадуемся за него. (аплодируют) Торжественно вручаем тебе смайлик.

Моряк. Чёт я устал.

Мужик. Перерыв! Посмотрим ролик, который для нас приготовили наши девчата. (называет имена) Внимание на экран.

Мужик. Спасибо нашим девчатам

Моряк. Большое, большое спасибо!

Мужик. Итак, весёлая шапка, кто там следующий. Попрошу победителя последней игры вытянуть из шапки имена следующих жертв.

Победитель последней игры выбирает записки.

Ведущие оглашают имена, приглашают на сцену следующих участников.

Помощник выносит шары на верёвочках, раздаёт участникам

Моряк. Попрошу каждого из вас привязать шарик на нижней части правой ноги.

Участники привязывают шары.

Мужик. Сейчас начнётся бой за место под солнцем. Каждому из вас предстоит лопнуть шарик противника и уберечь свой. У кого лопнул шарик, выбывает из игры. Всё понятно? На старт, внимание, начали!

Игра. Определяется победитель. Ведущие комментируют игру

Моряк. Поздравляем самого стойкого и вручаем заветный смайл.

Мужик. Ну что пришёл заветный час. Мы приглашаем всех победителей сегодняшней программы, ну тех, у кого смайлики. Мы хотим сказать, что никого сегодня не обидим, но главный приз достанется одному из вас. Прошу вынести реквизит.

Помощница выносит пять бутылок с сосками, наполненные любой питьевой жидкостью.

Моряк. Вспомним приятные моменты из своего детства.

Мужик. Вам предстоит быстрее всех опустошить содержимое бутылок через соску. Ну чего стоим? Начали.

Игра. Определяется победитель.

Мужик. Итак, звание самого весёлого студента общежития присваивается_____________________

Прошу вынести суперприз. (вручает приз)

Моряк. Ну и вам не следует расстраиваться вам тоже вручаются призы.

Мужик. Поприветствуем наших весельчаков бурными аплодисментами.

Моряк. А сейчас мы все взглянем на себя со стороны. Внимание на экран.

На экране проецируются самые смешные фотографии, сделанные за время программа.

Источник: videouroki.net