Игры и конкурсы на последний звонок

Игры и конкурсы на выпускном вечере

После торжественной части выпускников ждёт банкет и развлечения. Какие игры, развлечения можно предложить выпускникам? Например, вот такие.

Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем. »)

4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Конкурс «Танцы под лентой».

(Два человека с двух концов держат ленту, которую по ходу танца опускают все ниже и ниже. Определяют победителя.)

Игра «Ромашка».

(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

Задания.

1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.

2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.

3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.

4. Улыбнуться, как само солнышко.

5. Пройтись, как петух или аист.

6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.

7. Попрыгать по-заячьи.

8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.

9. Спеть песенку детским голоском.

10. Рассказать скороговорку.

Увлекательная викторина для учеников и учителей

Вопросы учителям.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Есть ли витамины в плодах просвещения?

3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?

4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из лексикона ваших учеников.

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие пять слов (только 5!) вы сказали бы ученикам перед тем, как навек умолкнуть?

8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью?

9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?

10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что бы вы выбрали?

12. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Вопросы выпускникам.

1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

Игра с родителями.

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

Источник: domovenok-as.ru

Конкурсы на выпускной вечер 11 класс

Шуточные игры и конкурсы на Выпускной в 9, 11 классе

Полезные советы и подсказки организаторам Праздника последнего звонка и выпускного вечера

Игры, конкурсы и развлечения на выпускном

1. Шуточный конкурс «Чья это вещь?»

Ведущий: Дорогие гости, выпускники! На нашем празднике только сегодня и только сейчас работает музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы (лицея, гимназии). Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Читайте также:  Игры и конкурсы на день торговли

Экспонат 1. В одном из кабинетов найден предмет. цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, «профессором математики», бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке. Именно эта связка является «сердцем» всех аудиторий и сейфов нашей школы. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Хозяйственная тетрадь и ключи директора школы)

Экспонат 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить много сил, так как в ней зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе)

Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замечены у двух учителей нашей школы. Простыни, которые вешаются на доску. Одна из них изрисована красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая — изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет

этими вещами? (Настенные карты учителей истории и географии)

Экспонат 4. А эта вещь похожа на одну из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ)

Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является и кто чаще всего приносит эту книгу на свои уроки. Внешние данные поэтессы очень выразительны: римский профиль, целеустремленный взгляд. «Женскую» поэзию XX в. называют ее именем. Чья же эта книга, и кто учитель, который робеет перед талантом этой поэтессы? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы) Экспонат 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — он хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики)

Экспонат 7. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится. При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уроках со своими учениками. (Глобус учителя географии)

Экспонат 8. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры)

Экспонат 9. Этот экспонат специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр, и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО)

Экспонат 10. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем

записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранного языков)

Экспонат 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии)

Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно видеть в руках учителя — ведущего специалиста по металло- и деревообработке, стендо- изготовлению, пилостроганию и внештатного лаборанта почти всех учителей нашей школы. Так кто же он? (Учитель трудового обучения)

Экспонат 13. А здесь представлена группа самых полезных школьных хозяйственных вещей, которыми заведует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющую отношение к этим предметам. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хозяйственной работе)

Читайте также:  Конкурсы на Новый год для семьи

Экспонат 14. А эти предметы (или предмет) находятся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью данных предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете то, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат? (Формуляры школьной библиотеки)

Экспонат 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без него ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценки ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам. лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. О ком и о чем идет речь? (Классный журнал классного руководителя)

2. Шуточная экспромт-викторина «Интеллектуал»

• Кто соавтор Ньютона? (Яблоко)

• Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)

• Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)

• Место, куда умный не пойдет. (Гора)

• Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)

• Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (Плюс)

• Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)

• Научно обоснованная пустота. (Вакуум)

• Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)

• Целеустремленный отрезок. (Вектор)

• Укороченный метр. (Ярд)

• Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

• Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)

• Какое лучшее средство от седины? (Лысина)

• Кто ходит сидя? (Шахматист)

• Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)

• Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)

• Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь)

• Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни)

3. Шуточная мини-игра «Мальчики и девочки»

Ведущий: После сегодняшнего праздника, уважаемые выпускники, вас уже никто и никогда не будет называть мальчиками и девочками. Это и приятно, и немного грустно. Давайте в последний раз весело и дружно назовем себя «мальчиками» и «девочками».

Наша шуточная игра-конкурс очень проста: нужно правильно закончить фразу ведущего. Где это необходимо — мальчики хором должны сказать слово «девочки» или «девчонки», а девочки дружно прокричат «мальчики» или «мальчишки». Только конкурс этот с подвохом, слушайте внимательно. Итак.

Источник: ped-kopilka.ru

Детский час

для детей и родителей

Викторина для выпускников (шуточная)

Выпускники – люди серьёзные. Сейчас они с хорошим багажом знаний, с честолюбивыми мечтами. Школьная пора заканчивается, впереди – новые цели, новые вершины. Завершающими мероприятиями школьного периода традиционно являются экзамены, и, конечно же, последний звонок и выпускной. На последнем звонке и выпускном часто проводятся викторины, где выпускники на шуточные вопросы подбирают соответствующие ответы. В стороне от этого мероприятия оставаться невозможно!

Викторина для выпускников (шуточная), с ответами

1. С помощью этого документа, в который учитель регулярно пишет циферки и буковки, можно менять настроение родителей. Что это за документ?
Ответ: школьный дневник

2. Что обычно учат писать тонким перышком в тетрадь?
Ответ: буквы, «буквы разные писать тонким перышком в тетрадь»

3. Каким образом связаны зубы и хорошее знание учебного материала?
Ответ: «от зубов отскакивать» (знать очень хорошо)

4. Каким кратким словом называют место, где находится имение?
Ответ: местоимение

5. Если классный руководитель постоянно выказывает классу своё недовольство, то когда у него день рождения?
Ответ: летом

6. Какую даму почтенного возраста больше всего опасаются выпускники?
Ответ: Бабу-ЕГЭ

7. Какой нитью обычно проходит главная, определяющая мысль литературного произведения?
Ответ: красной

8. Какое дерево нередко вспоминают, когда речь идёт о лидерстве в какой-то области?
Ответ: пальму («пальма первенства»)

9. В какой вид обуви пытается сесть потерпевший неудачу человек?
Ответ: в калошу («сесть в калошу»)

10. Под какой музыкальный инструмент обычно танцует подчинённый человек?
Ответ: под дудку («плясать под чью-то дудку»)

11. Несколько видов этой птицы занесено в Красную книгу. О ней вспоминают, когда говорят о чём-то несбыточном. Что это за птица?
Ответ: журавль («журавль в небе»)

12. О какой части света говорят «дело тонкое»?
Ответ: о востоке («Восток – дело тонкое»)

13. Как называется тактика поведения, требующая минимальных усилий школьника?
Ответ: путь наименьшего сопротивления

14. Какой блестящий предмет лучше всех разбирается в красоте?
Ответ: зеркало

Читайте также:  Игры и конкурсы на Хэллоуин для детей

15. О ком идёт речь? Главный персонаж этой истории простодушен и доверчив, и поэтому лукавая собеседница хитростью и обманом лишает этого персонажа всего состояния.
Ответ: о вороне и лисице, басня И.А.Крылова «Ворона и лисица»

16. О каком животном говорят, когда речь идёт о жизни, в которой один день почти в точности повторяет другой?
Ответ: о сурке («день сурка»)

17. Как одним весёлым словом можно высказать очень сильное впечатление от гор?
Ответ: горшок (гор – горы, шок – сильное потрясение)

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник: detskiychas.ru

Игры на последний звонок: устроим игры перед церемонией последнего звонка

Последний звонок — праздник торжественного прощания со школой и учителями, которые смогли заложить все жизненно-важные основы в своих учеников. И это событие должно быть прежде всего радостным, а не печальным, как часто бывает.

А между тем, чем ближе месяц май, тем волнительней и тревожней становится на душе у будущих выпускников 9 и 11 классов и их родителей. И такой трепет не всегда вызывает приятные эмоции, а часто даже наоборот — провоцирует небольшой страх, помочь развеять который смогут игры на последний звонок и подготовка к ним. Собственно, эти самые игры на последний звонок и придумывают для того, чтобы разрядить чересчур торжественную, официальную обстановку, помочь учителям, детям и их родителям расслабиться и сгладить грусть от прощания с родной школой и снять напряжение перед неизвестностью грядущего.

Сами игры на последний звонок , а точнее их проведение можно разбить на несколько этапов, включая важнейший этап подготовки и организации. В зависимости от общего характера класса игры на последний звонок могут быть, как активными в пределах школы или с выездом из нее, так и пассивными (мероприятиями, носящими более лирический умеренный характер) . Поэтому прежде всего, выбирая развлечение, нужно руководствоваться интересами и темпераментом детей.

Для активной молодежи можно устроить прощальный поход прямо после торжественной линейки с костром, шашлыками, веселой музыкой, волейбольным мячом, теннисными ракетками и палатками. Для детей эрудированных, испытывающих острую тягу к знаниям и постоянную потребность в самоутверждении, больше подойдут игры на последний звонок интеллектуального характера. Это викторины, конкурсы, «умники и умницы», логические тесты, возможность сделать доклад по своему личному первому проведенному исследованию. Желательно заранее подготовить символические призы для детей. В первом случае главным призом может стать спорт-инвентарь, во втором — глобус или тот же карманный компас. Стоить эти трофеи будут символических денег, но презентация их победителю несомненно порадует его и простимулирует остальных участников конкурсов и игр на последний звонок к более активным физическим или умственным действиям.

Но бывает так, что класс выделяет себя совершенно в другом поприще — личном. Эти дети нормально учатся, но стремятся не к завоеванию нового кубка по плаванию или золотой медали, а к более тесному общению между собой (не обязательно речь идет о любви, может подразумеваться дружба, ссоры, предательство, в общем все то, что не чуждо любому человеку) . Для такого коллектива можно придумать и организовать огромное количество потрясающих интереснейших игр на последний звонок. В качестве одного из многих вариантов можно предложить «классную почту». Для этого за месяц до последнего звонка ее нужно открыть, то есть поставить в классе или любом другом месте непрозрачный бокс (подойдет любая задекорированная картонная или деревянная коробка с длинным узким отверстием для писем) и объявить о том, что все учащиеся могут оставить послание конкретному адресату. При этом тот, кто захочет, может остаться инкогнито и не подписывать собственное письмо. По сути, данная игра на последний звонок многим застенчивым детям под конец обучения предоставляет уникальный шанс сказать однокласснику или однокласснице то, что они не могли открыть все десять лет и вынужденны были держать важную информацию в себе (пусть даже и анонимно) . Открыть почту можно будет сразу после торжественной линейки и сто процентов, что сюрпризов будет немало, как для получателей, так и для отправителей. Для облегчения проведения данной игры на последний звонок и ускорения процесса раздачи почты, можно накануне дать поручение нескольким ученикам разобрать и разложить почту по адресатам. И идей для проведения подобного рода игр на последний звонок еще очень и очень много — от пресловутой «любви с первого взгляда» до более примитивных способов наконец-то выразить свою симпатию, любовь, дружбу или восстановить прерванные приятельские отношения.

При выборе игр и мероприятий, проводимых до, во время или после последнего звонка нужно придумать что-нибудь такое, что будет действительно интересно детям, поможет им расслабиться и раскрыться с неожиданных сторон.

Источник: veselajashkola.ru